Айкран WhatsApp ID
WhatsApp: +86 18569985303
Группа айкранов WeChat
WeChat ID: +8618569987263
Стапельная лебедка для яхт-клуба

Установка нашей 12.5-тонной стапельной лебедки в яхт-клубе на Мальдивах

Недавно наша компания установила стапельную лебедку грузоподъемностью 12.5 тонн в яхт-клубе на Мальдивах. Это решение направлено на упрощение процесса подъема яхт и судов из воды для ремонта и обслуживания, обеспечивая бесперебойную работу владельцев яхт и персонала. Монтаж и ввод в эксплуатацию стапельной лебедки грузоподъемностью 12.5 тонн. На протяжении всего процесса установки и…

Читать далее

3-тонная горная лебедка

3-тонная горная лебедка для улучшения горных работ в Колумбии

Мы рады предоставить 3-тонную горную лебедку для оптимизации горнодобывающей деятельности нашему клиенту в Колумбии. Эта лебедка с емкостью барабана 400 метров идеально подходит для эффективного подъема полезных ископаемых во время горнодобывающих работ. Заводские испытания нашей 3-тонной горной лебедки По завершении изготовления все наши лебедки проходят строгие…

Читать далее

28-мм комбинированная лебедка для швартовки в Саудовскую Аравию

Комбинированные швартовные лебедки отправлены в Саудовскую Аравию

В Саудовскую Аравию отгружены 28-мм комбинированные лебедки Aicrane. Эта комбинированная швартовная лебедка разработана с одним барабаном и одним якорным цепным колесом и будет устанавливаться на судах для безопасного и надежного обращения с якорной цепью и швартовным канатом. Преимущества комбинированной швартовной лебедки с брашпилем Комбинированные швартовные лебедки с брашпилем обычно используются на …

Читать далее

30-тонные стапельные лебедки в Нигерии

30-тонные стапельные лебедки установлены на военно-морской базе в Нигерии

Две 30-тонные стапельные лебедки и одна 5-тонная лебедка были установлены на военно-морской базе в Нигерии для подъема судов из воды для проведения технического обслуживания. Эти лебедки представляют собой однобарабанные электрические лебедки Aicrane серии AQ-JM, которые являются экономичным выбором для перемещения судов на воду и обратно по стапелю. Весь процесс заказа…

Читать далее

Вьетнам 30-тонная лебедка на продажу

30-тонные электрические лебедки для промышленного предприятия во Вьетнаме

Мы поставили две 30-тонные электрические лебедки AQ-JM для промышленного предприятия нашего заказчика во Вьетнаме. Эти лебедки используются для вытягивания тяжелых предметов на его заводе. Теперь 30-тонные лебедки собраны и покрашены и готовы к отправке в Хошимин, Вьетнам. Подробная информация о 30-тонной электрической лебедке во Вьетнаме Запрос клиента…

Читать далее

15-тонная гидравлическая лебедка на продажу во Вьетнаме

15-тонные гидравлические лебедки отправлены во Вьетнам

Во Вьетнам отправлены четыре 15-тонные гидравлические лебедки. Эти гидравлические лебедки будут установлены на катерах для швартовки. Наряду с гидравлической лебедкой мы также поставляем HPU, который обеспечивает гидравлическую мощность лебедки. Читайте дальше, чтобы узнать больше о 15-тонных гидравлических лебедках Aicrane во Вьетнаме. Преимущества вьетнамского 15-тонного …

Читать далее

Гидравлическая буксирная лебедка для грузового корабля в Новой Каледонии

Гидравлическая тяговая лебедка Aicrane для грузового корабля в Новой Каледонии

Компания Aicrane поставила 8-тонную гидравлическую буксировочную лебедку заказчику из Новой Каледонии для замены старого оборудования на его грузовом судне. Эта гидравлическая буксировочная лебедка оснащена пневматическим и ручным тормозом, а также подходящим разъединительным устройством в соответствии с требованиями заказчика. Сейчас лебедка завершена в производстве и вот-вот отправится в…

Читать далее

5-тонная гидравлическая лебедка в Гонконг

2 комплекта 5-тонных гидравлических лебедок отправлены в Гонконг

2 комплекта 5-тонных гидравлических лебедок с насосными станциями были упакованы и отправлены в Гонконг. Эти гидравлические лебедки используются для подъема различных грузов на предприятии заказчика. Кроме того, наши гидравлические лебедки имеют широкий спектр применения и могут использоваться в морской технике, строительстве, гидротехнике, лесном хозяйстве, шахтах, доках и т. д.

Читать далее

5-тонная электрическая планетарная лебедка в Южную Корею

Поставка 5-тонных электрических планетарных лебедок для сталелитейного завода в Южной Корее

Мы предоставили две 5-тонные планетарные электрические лебедки для сталелитейного завода заказчика в Южной Корее. На сталелитейном заводе будут установлены электрические лебедки грузоподъемностью 5 тонн для подъема подогревателей ковшей. Вместимость барабана лебедки составляет 50 м * 20 мм, а скорость варьируется от 0.88 до 8.78 м/мин. 5-тонные электрические планетарные лебедки для сталелитейного завода в…

Читать далее

Электрические лебедки QPQ 2*25T Вьетнам

Электрические лебедки QPQ 2*25T отправлены во Вьетнам

Во Вьетнам отгружено три электролебедки QPQ 2*25T. Срок поставки 45 рабочих дней. Эти электрические лебедки отправляются из порта Циндао и прибывают в порт Хошимина во Вьетнаме в течение 9 дней. Установка этих электрических лебедок также очень проста, и наши инженеры послепродажного обслуживания проведут установку в режиме онлайн. …

Читать далее

Aicrane Whatsapp ID
Whatsapp: +86 18569985303
AICRANE Group Wechat
WeChat ID: +8618569987263
3 Ton Mining Winch

3 Ton Mining Winch For Enhancing Mining Operations in Colombia

We are pleased to provide a 3 ton mining winch to optimize mining activities for our client in Colombia. With a drum capacity of 400 meters, this winch is perfectly suited for efficiently hoisting minerals during mining operations. Factory Testing of Our 3-Ton Mining Winch Upon completion of fabrication, all of our winches undergo rigorous …

Read more

28mm Combined Windlass Mooring Winch To Saudi Arabia

Combined Windlass Mooring Winches Shipped To Saudi Arabia

Aicrane 28mm combined electric windlass mooring winches were shipped to Saudi Arabia. This combined mooring winch is designed with single drum and single anchor chain wheel and will be installed on ships for a safe and reliable anchor chain and mooring line handling. Advantages of The Combined Windlass Mooring Winch Combined windlass mooring winches are commonly used on …

Read more

30 Ton Slipway Winches in Nigeria

30 Ton Slipway Winches Installed At A Naval Base in Nigeria

Two 30-ton slipway winches and one 5 ton winch were installed at a naval base in Nigeria to pull vessels out of the water for maintenance. These winches are Aicrane AQ-JM series single drum electric winches, which are an economical choice for moving ships to and from the water by the slipway. The Entire Order Process …

Read more

Vietnam 30 Ton Winch For Sale

30 Ton Electric Winches For Industrial Plant in Vietnam

We supplied two AQ-JM 30 ton electric winches for our customer’s industrial plant in Vietnam. These winches are used to pull heavy items in his plant. Now the 30 ton winches are assembled and painted, ready to be shipped to Ho Chi Minh City, Vietnam. Details About The Vietnam 30 Ton Electric Winch Customer Inquiry …

Read more

15 Ton Hydraulic Winch For Sale Vietnam

15 Ton Hydraulic Winches Shipped to Vietnam

Four 15-ton hydraulic winches were shipped to Vietnam. These hydraulic winches will be installed on the boats for mooring. Along with the hydraulic winch, we also supply HPU which provides hydraulic power to the winch. Read on to learn more details about Aicrane 15 ton hydraulic winches in Vietnam. Advantages of The Vietnam 15 Ton …

Read more

Hydraulic Towing Winch For Cargo Ship in New Caledonia

Aicrane Hydraulic Towing Winch For Cargo Ship In New Caledonia

Aicrane supplied a 8 ton hydraulic towing winch to a New Caledonian customer to replace old equipment on his cargo ship. This hydraulic towing winch is equipped with pneumatic and manual brakes, as well as matching decoupling device according to customer requirements. Now the winch has completed production and is about to be shipped to …

Read more

5 Ton Hydraulic Winch to Hong Kong

2 Sets of 5 Ton Hydraulic Winches Sent to Hong Kong

2 sets of 5 ton hydraulic winches with pump stations were being packaged and sent to Hong Kong. These hydraulic winches are used to lift various loads in the customer’s plant. In addition, our hydraulic winches have a wide range of applications and can be used in marine engineering, construction, hydraulic engineering, forestry, mines, docks, …

Read more

5 Ton Electric Planetary Winch to South Korea

Supply 5 Ton Electric Planetary Winches For Steel Mill in South Korea

We provided two 5-ton planetary electric winches for the customer’s steel mill in South Korea. The 5 ton electric winches will be installed in the steel mill to hoist ladle heaters. The drum capacity of the winch is 50m*20mm, and the speed is 0.88-8.78m/min variable speed. 5 Ton Electric Planetary Winch Solutions For Steel Mill in …

Read more

QPQ 2*25T Electric Winches Vietnam

QPQ 2*25T Electric Winches Were Shipped to Vietnam

Three QPQ 2*25T electric winches were shipped to Vietnam. The delivery time is 45 working days. These electric winches are dispatched from Qingdao port and arrive at Ho Chi Minh port in Vietnam within 9 days. The installation of these electric winches is also very simple, and our after-sales service engineers will guide the installation online. …

Read more

3 Ton Electric Winch for Sale Zimbabwe

3 Ton Electric Winch Was On Its Way to Zimbabwe

AQ-JK 3 ton electric winch was on its way to Zimbabwe. This 3t electric winch is installed in the mine vents to lift underground materials. It is a sort of high speed electric winch with double brake and variable frequency speed control. The drum capacity is 220m and the speed is 3-30m/min variable speed. Delivery …

Read more