Айкран WhatsApp ID
WhatsApp: +86 151 3717 8596
Группа айкранов WeChat
WeChat ID: +8618569987263

Стальная конструкция

Стальная конструкция относится к новой структурной форме, в которой используются различные формы конструкционной стали. Это экономичная замена железобетонному зданию в современном строительстве промышленного, сельскохозяйственного, коммерческого и гражданского назначения.

Конструкционная сталь служит основным конструкционным материалом для изготовления стальные конструкции зданий, и бывает разных форм и размеров. Он может широко применяться для строительства промышленных предприятий, большепролетных зданий, высотных зданий, жилых домов, а также сборных конструкций из железобетона.

Дела клиентов

Монтаж стальной конструкции и двухбалочного мостового крана QD в Чили

Консультация

Металлоконструкции и мостовой кран LD 10 тонн в Узбекистане

Консультация

Металлоконструкции моста отправлены в Бангладеш

Консультация

Типы металлоконструкций

Что касается мостовой кран пользователям, желающим построить собственные объекты, мы предлагаем почти все виды металлоконструкций для индивидуальных нужд. В зависимости от использования и назначения строительные конструкции бывают разных форм и стилей. Ниже приведены некоторые примеры металлических конструкций зданий для различных случаев.

  • Стальной цех: это своего рода одноэтажное промышленное стальное здание, широко применяемое для производственных, сборочных и ремонтных предприятий. Для мостовой кран владельцам, которые хотят быстрого завершения проекта, сталелитейный цех является одновременно эффективным и экономичным строительным решением.
  • Стальной склад: это безопасный и экологически чистый вариант для производственных предприятий и других рабочих мест для хранения сырья и товаров. Этот тип строительной формы будет изготовлен в соответствии с вашими практическими потребностями.
  • Стальной сарай: стальной сарай можно использовать как складское помещение, мастерскую, автомобильный сарай, фермерский сарай и так далее. В отличие от бетонной конструкции, его можно построить без фундамента.
  • Другие типы стальных конструкций, такие как тяжелая стальная конструкция и легкая стальная конструкция доступны для вас на выбор.

Сарай из стальной конструкции на продажу
Сарай стальной конструкции

Проектирование мастерской стальных конструкций
Мастерская металлоконструкций

Однопролетная конструкция стальной конструкции
Однопролетная стальная конструкция

Двухэтажное здание завода стальных конструкций
Двухэтажный завод металлоконструкций

Консультация

Преимущества зданий из стальных конструкций

  • Конструкция стального каркаса обладает высокой прочностью, большой жесткостью и долговечностью.
  • Это наиболее экономичная форма здания, так что она поможет значительно сэкономить.
  • Стальная конструкция имеет малый вес, что облегчает ее транспортировку.
  • Они сократят период строительства, поскольку их можно предварительно изготовить на заводе-изготовителе, а затем доставить на строительную площадку для установки. Процесс возведения также быстрый и простой.
  • По сравнению с бетонной конструкцией, конструкция здания со стальным каркасом имеет лучшую несущую способность.
  • Они универсальны, что позволяет легко собирать, разбирать и заменять их.
  • В эмирском мастерская металлоконструкций является экологически чистой формой здания, так как ее можно легко перерабатывать.
  • Стальная конструкция может выдерживать суровые условия и обладает отличной сейсмостойкостью.

Стальная конструкция
Стальная конструкция для продажи

Промышленное стальное здание
Производитель промышленных стальных конструкций

Цена строительства стальной рамы
Стальные конструкции для продажи

Различные конструкции металлоконструкций

Конструкция стальных конструкций сильно настраивается в соответствии с вашим конкретным использованием и местными условиями. Что касается конструкции стальной рамы, обычно существует три стиля, включая обычную стальную конструкцию, болтовое крепление. стальная конструкция и легкая стальная конструкция. Каждая конструкция имеет свои уникальные особенности и преимущества.

Обычный тип Стальная конструкция означает, что стальные элементы будут разрезаны на определенную длину производителями конструкционной стали, а затем сварены вместе на месте или частично в мастерской, чтобы сэкономить время.

Стальная конструкция на болтах, как следует из названия, соединяется высокопрочными болтами. Это предпочтительный вариант для многих проектов, поскольку большинство компонентов будет изготовлено в мастерской, а затем просто закреплено на месте на строительной площадке, что ускорит процесс строительства и ускорит завершение проекта. Предварительно спроектированное стальное здание является типичным примером стальной конструкции с болтовым креплением.

Легкая стальная конструкция чаще встречается в небольших металлических конструкциях или жилых домах, в которых обычно используются тонкие стальные листы.

Какой метод строительства подходит именно вам? Прежде чем совершить покупку, вам необходимо рассмотреть несколько вещей, таких как конкретное использование, необходимые размеры, требования к сейсмостойкости и ветровой устойчивости, а также условия окружающей среды. Мы предоставляем все виды стальных зданий для удовлетворения ваших требований. Для получения более подробной информации, свяжитесь с нами онлайн сейчас.

Промышленная стальная конструкция здания
Промышленное проектирование стальных конструкций

Компоненты стальной конструкции

Типичный одноэтажный промышленная стальная конструкция обычно состоит из стальных колонн, балок, прогонов, стропильных ферм, стеновых рам, системы крепления и подкрановых балок. Эти компоненты обычно изготавливаются за пределами площадки производителями металлоконструкций, а затем монтируются на месте. Они будут соединены сваркой и высокопрочными болтами.

Первичная структура

Эта форма промышленного здания может создавать большие пролеты и быстро устанавливается и используется. Основная конструкция состоит из стальных колонн, балок и прогонов Q345B, а прочность стали составляет 345 МПа. Основной каркас образован соединением двутавровой балки, С-образного прогона, Z-образного прогона и U-образного прогона.

Столбцы стальной конструкции
Стальные колонны

Кран-балка
Кран-балка

Анкерные болты
Анкерные болты

Система распорок

Что касается системы распорок, то для горизонтальной распорки крыши используется угловая сталь, для стеновых колонн и поперечных распорок используется двухслойная угловая сталь.

Стеновые и кровельные панели

Стальные строительные панели доступны в нескольких стилях, включая одноцветные листы, сэндвич-панели и одинарные листы с изоляцией. Они имеют хороший эффект теплоизоляции, так что это сэкономит много энергии.

Поскольку стальную конструкцию легко собирать, разбирать, заменять и снимать, стальные здания можно легко модифицировать в соответствии с вашими конкретными требованиями. Гибкая компоновка предоставляет различные возможности и функции для вашего объекта.

Часто задаваемые вопросы

Что такое конструкционная сталь?

Конструкционная сталь - это разновидность стали, используемая в качестве основного компонента стальных конструкций зданий, и она доступна в различных формах, включая двутавровую балку, Z-образную форму, форму HSS, C-образную балку, Т-образное поперечное сечение, стержень. , стержень и пластина, и каждая форма предназначена для различных целей.

Конструкционная сталь представляет собой разновидность высокопрочного материала, большинство из которых имеют удлиненную балку определенной формы поперечного сечения, поэтому стальная конструкция может выдерживать большие нагрузки, а также выдерживать большое внешнее давление.

Они сделаны из одних и тех же ингредиентов, в основном из железа и углерода. Прочность и пластичность стали во многом определяются содержанием углерода. Чем больше содержание углерода, тем выше прочность и ниже пластичность.

Во многих строительных проектах будет использоваться комбинация нескольких материалов для создания надлежащей и эффективной конструкции, например, сочетание конструкционной стали, бетона и каменной кладки. Но большинство промышленных зданий в основном строятся либо из конструкционной стали, либо из железобетона.

Производитель стальных конструкций
Конструкционная сталь для продажи
Как используется стальная конструкция?
  • Для строительства предприятий тяжелой промышленности
  • Для строительства высотных зданий
  • Для строительства мостов, трубных опор, каркасов доменных печей и котлов и т.д.
  • Для возведения большепролетных конструкций
  • Для строительства жилых домов
Какая сталь используется в стальной конструкции?

Этажная палуба

Настил пола представляет собой стальную несущую плиту или строительный профилированный стальной лист, образованный прокаткой и холодной гибкой оцинкованного стального листа. Его поперечное сечение бывает V-образным, U-образным, трапециевидным или подобным.

Настил пола используется в качестве растяжимого стального стержня бетонной плиты перекрытия, что повышает жесткость плиты перекрытия и экономит количество стали и бетона.

Я Луч

Стальная балка представляет собой длинную сталь с двутавровым поперечным сечением. Существует три типа двутавровых балок: обычные двутавровые балки, легкие двутавровые балки и двутавровые балки.

Полки обычных двутавровых и легких двутавровых стальных конструкций постепенно утончаются от корня к краю и имеют определенный угол. Из-за их относительно высоких и узких размеров поперечного сечения момент инерции двух основных втулок на поперечном сечении совершенно различен. Поэтому они обычно используются только для элементов, изогнутых в плоскости стенки или образующих элемент решетчатого типа, несущий усилие.

Двутавровые балки широко используются в различных строительных конструкциях, мостах, транспортных средствах, опорах, механизмах и т.д.

Двутавровая балка
Двутавровая балка

Двутавровой балки

Двутавровая балка представляет собой экономичную сталь поперечного сечения с лучшими механическими свойствами, которая оптимизирована и разработана из стали двутавровой балки.

Н-образная сталь делится на сталь с широкими полками (HW), сталь со средними полками (HM), сталь с узкими полками (HN), тонкостенную сталь H (HT) и сталь H-образной формы (HU).

Преимущества двутавровой балки:

  • Широкий фланец, большая боковая жесткость и сильное сопротивление изгибу.
  • Две поверхности фланца параллельны друг другу, что упрощает соединение, обработку и установку.
  • По сравнению со сваркой двутавровых балок, он имеет низкую стоимость, высокую точность, низкое остаточное напряжение, отсутствие необходимости в дорогостоящих сварочных материалах и контроле сварных швов, а также экономит около 30% времени. сборная стальная конструкция Стоимость производства.
  • При одинаковой нагрузке на сечение вес конструкции из горячекатаной двутавровой балки на 15-20% легче, чем у традиционного здания с металлической конструкцией.
  • По сравнению с бетонной конструкцией, конструкция из горячекатаной двутавровой балки может увеличить площадь использования на 6%, а вес конструкции уменьшить на 20-30%.
  • H-образная сталь может быть переработана в T-образную сталь в сочетании с сотовыми балками для формирования различных форм поперечного сечения, которые могут удовлетворить потребности различных инженерных проектов и производства.
Двутавровой балки
Двутавровой балки

C-образная сталь

C-образная сталь обрабатывается горячекатаным и холодногнутым листом и автоматически обрабатывается C-образной профилегибочной машиной.

Он широко используется в прогонах и стеновых балках зданий со стальными конструкциями, а также может быть собран в легкие фермы крыши, кронштейны и другие строительные компоненты. Кроме того, его можно использовать для колонн, балок и рычагов в производстве легкого машиностроения.

С-образная сталь имеет тонкие стенки и малый вес, отличные характеристики поперечного сечения и высокую прочность.

С-луч
С-луч

Квадратная труба

Квадратная труба представляет собой стальной профиль с квадратной формой поперечного сечения, изготовленный из горячекатаной или холоднокатаной стали Q235, полосовой стали или рулонного листа в качестве основного материала, сформированный методом холодной гибки, а затем сваренный высокочастотной сваркой.

трубы круглого сечения

Круглая труба представляет собой стальной материал, открытый с обоих концов и имеющий полое концентрическое поперечное сечение.

Конструкционная круглая сталь используется в соответствии с ее спецификациями: маленькие используются для декоративных элементов, собранных ферм крыши, опорных элементов, решеток и трубчатых ферм, а большие могут использоваться для стальных трубобетонных стальных колонн в тяжелых условиях. заводы металлоконструкций, трубчатые фермы больших стадионов и т. д.

Почему используются стальные конструкции?

Стальные конструкции получили широкое распространение по следующим причинам:

  • Увеличение коэффициента использования общей площади. По сравнению с традиционными бетонными конструкциями, здания со стальными конструкциями могут лучше учитывать требования глубокого и гибкого разделения в инженерных зданиях и могут увеличить общую площадь использования за счет уменьшения общей площади поперечного сечения колонны и применения легких перегородок.
  • Защита окружающей среды и энергосбережение. Стена изготовлена ​​из С-образной стали, квадратной стальной трубы и сэндвич-панелей из цветной стали, которые имеют легкую форму, экологически чистые и энергосберегающие, с хорошими теплоизоляционными характеристиками и хорошей сейсмостойкостью. Кроме того, большую часть сырья можно использовать повторно или растворить.
  • Отличная безопасность. Стальная конструкция обладает хорошей пластичностью, высокой способностью к пластической деформации, хорошей сейсмостойкостью и ударопрочностью. Особенно в случае землетрясений и сильных тайфунов стальная конструкция может предотвратить разрушение здания.
  • Снизить инвестиционную стоимость. Стальная конструкция имеет легкий вес, примерно вдвое меньше веса бетонной конструкции, что может значительно снизить стоимость основных проектов.
  • Более высокая скорость строительства. Срок строительства стальных конструкций как минимум на треть меньше, чем у традиционного бетонного строительства.
  • Дизайн-план более гибкий. Есть несколько планов для удовлетворения различных требований клиентов.
Какая марка конструкционной стали?

Марки и свойства обычно используемых стальных конструкций:

  • Углеродистая конструкционная сталь: Q195, Q215, Q235, Q255, Q275 и т.д.
  • Сталь конструкционная низколегированная высокопрочная
  • Качественная углеродистая конструкционная сталь и легированная конструкционная сталь
  • Сталь специального назначения
Какое соединение используется в стальной конструкции?

Существует три метода соединения стальной конструкции: сварное соединение, болтовое соединение и заклепочное соединение.

Сварное соединение

Соединение сварочного шва представляет собой частичное расплавление сварочного стержня и сварного шва за счет тепла, выделяемого дугой, а сварка конденсируется в сварной шов путем охлаждения, тем самым соединяя сварку в единое целое.

Преимущества:

  • Не ослабляет сечение компонента.
  • Сохранить сталь
  • Большая жесткость соединения
  • Хорошая герметичность
  • Высокая эффективность производства

Болтовое соединение

Болтовое соединение заключается в соединении соединительных частей в единое целое с помощью болтов. Существует два типа болтового соединения: обычное болтовое соединение и высокопрочное болтовое соединение.

Преимущества:

  • Простой процесс строительства
  • Легкая сборка и разборка
  • Подходит для конструкций, требующих демонтажа и временного соединения

Заклепочное соединение

При заклепочном соединении заклепка с полукруглой сборной шляпкой гвоздя на одном конце быстро вставляется в отверстие гвоздя соединителя после того, как стержень гвоздя обожжен докрасна, а затем другой конец также заклепывается в шляпку гвоздя с помощью заклепочный пистолет, чтобы сделать соединение плотным.

Преимущества:

  • Передача усилия клепки надежная, пластичность и прочность хорошие.
  • Качество можно легко проверить и гарантировать.
  • Его можно использовать для тяжелонагруженных конструкций и конструкций, непосредственно несущих динамические нагрузки.

Что такое напряженный элемент в стальной конструкции?
  • Элемент осевого растяжения - элемент, который воспринимает осевое растяжение, действующее через ось центра тяжести поперечного сечения.
  • Растягивающий и изгибающий элемент - элемент, который одновременно воспринимает осевое давление и изгибающий момент вокруг главной оси центра масс сечения.

Свяжитесь с нами для цитаты!

Мы являемся профессиональным поставщиком погрузочно-разгрузочного оборудования в Китае и поставляем различное подъемное оборудование, такое как мостовые краны, козловые краны, стреловые краны, электрические лебедки и лебедка продукт. Чтобы упростить процесс заказа для потенциальных пользователей мостовых кранов, которые также ищут стальные конструкции, поддерживающие краны, мы предлагаем различные формы и размеры конструкционной стальной конструкции. Продукция, поставляемая нашей компанией, отличается превосходным качеством и высокой прочностью, поэтому вы можете с уверенностью покупать у нас.

Чтобы узнать больше о стальной конструкции, напишите нам или оставьте сообщение сейчас.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.

    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ

    1.Приложения: ?

    2.Размер здания (Д*Ш*В): ?

    3.Грузоподъемность мостового крана (т): ?

    4.Введение вашего проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Steel Structure for Sale

Steel structure refers to a new structural form that incorporates the uses of different structural steel shapes. It is a cost-effective substitute to reinforced concrete building in modern construction for industrial, agricultural, commercial and civil uses.

The structural steel serves as the main construction materials for making steel structure buildings, and it falls in a variety of shapes and sizes. It can be widely applied to build industrial plants, large-span buildings, high-rise buildings, residential buildings as well as composite structures of reinforced concrete.

Customer Cases

Installation of steel structure and QD double girder overhead crane in Chile

Steel structure and LD 10 ton overhead crane in Uzbekistan

Bridge steel structure shipped to Bangladesh

Types of Steel Structures

For overhead crane users who are seeking for constructing their own facilities, we offer almost all kinds of steel buildings for the individual needs. In regard to different uses and purposes, the building structures come in varied forms and styles. The following are some examples of metal building construction for different occasions.

  • Steel workshop: it is a sort of single-story industrial steel building , widely applied to manufacturing, assembly and repairing plants. For overhead travelling crane owners who look for a quick project completion, the steel workshop is both an efficient and economical construction solution.
  • Steel warehouse: it is a safe and eco-friendly option for manufacturing plants and other workplaces to store raw materials and goods. This type of building form will be fabricated according to your practical needs.
  • Steel shed: the steel shed can be used as a storage space, workshop, car shed, farm shed and so on. Unlike concrete construction, it can be built without foundation.
  • Other steel construction types such as heavy steel structure and light steel structure are available for you to choose from.

Steel Structure Shed For Sale
Steel Structure Shed

Steel Structure Workshop Design
Steel Structure Workshop

Single Span Steel Structure Design
Single Span Steel Structure

Two Story Steel Structure Factory Building
Two Story Steel Structure Factory

The Advantages of Steel Construction Buildings

  • Steel frame construction has high strength, great rigidity and durability.
  • It is the most economical building form so that it will help save a great deal of cost.
  • The steel construction has lightweight, making it easy to transport.
  • They will shorten the construction period as they can be prefabricated in the manufacture’s factory and then delivered to the construction site for installation. The erecting process is also quick and easy.
  • Compare with concrete construction, the steel frame building construciton has better load carrying capacity.
  • They are versatile, which makes it easy to be assembled, disassembled and replaced.
  • The steel structure workshop is an environmental friendly building form as it can be recycled easily.
  • The steel construction can withstand severe environments and has excellent earthquake resistance.

Steel Structure
Steel Structure for Sale

Industrial Steel Building
Industrial Steel Structure Manufacturer

Steel Frame Construction Price
Steel Structures For Sale

Various Designs of Steel Structures

The design of steel structures is highly customized according to your particular uses and local environment. With regard to steel frame construction design, there are typically three styles, including conventional steel structure, bolted steel construction and light steel structure. Each design has its own unique features and advantages.

Conventional type steel construction refers the members of steel will be cut to certain lengths by structural steel fabricators and then welded together on site or partially in the workshop in order to save time.

Bolted steel construction, as the name implies, is connected by high tensile bolts. It is a preferred option for many projects as the most of the components will be fabricated in the workshop and then simply bolted into place at construction site, which will bring about fast construction process and accelerate project completion. The pre engineered steel building is a typical example of bolted steel construction.

Light steel structure is more often found in small metal construction buildings or residential buildings, which generally uses thin sheets of steel.

Which construction method is right for you? Before making the purchase, you need to consider a few things, such as the specific uses, required dimensions, requirements for seismic rating and wind resistance, and environmental conditions. We provide all kinds of steel buildings to fulfill your requirements. For more details, contact us online now.

Industrial Steel Structure Building Design
Industrial Steel Structure Design

Steel Structure Components

The typical single-story industrial steel structure is generally composed of steel columns, beams, purlins, roof trusses, wall frames, bracing system and crane beams. These components are normally manufactured off-site by structural steel fabricators and then erected on site. They will be connected by welding and high tensile bolts.

Primary Structure

This industrial building form can create large span and are quick to set up and into use. The primary structure consists of Q345B steel columns, beams and purlins, and the steel strength is 345Mpa. The main framework is formed by connecting H beam, C purlin, Z-shaped purlin and U shape purlin.

Steel Structure Columns
Steel Columns

Crane Beam
Crane Beam

Anchor Bolts
Anchor Bolts

Bracing System

In regard to bracing system, the horizontal roof bracing will use angle steel, wall column and cross bracing will adopt double-layer angle steel.

Wall And Roof Panels

The steel construction panels are available in multiple styles, including single color sheet, sandwich panel and single sheet with insulation. They have a good effect of thermal insulation so that it will save a lot of energy costs.

As it is easy to assemble, disassemble, replace and remove the steel construction, the steel buildings can be modified readily according to your particular requirements. Flexible layout provides various possibilities and functions for your facility.

FAQs

Exactly What Is Structural Steel?

Structural steel is a sort of steel used as the main component of steel construciton buildings, and it is available in various shape, including I-beam, Z-shape, HSS-shape, C-beam, T-shaped cross-section, bar, rod and plate, and each form is for different uses.

The structure steel is a kind of highly durable material, most of which come with an elongated beam that has a specific cross-sectional shape, thus the steel construction can support a heavy load as well as withstand a large amount of external pressure.

These are made of the same ingredients, mainly iron and carbon. The strength and ductility of steel is highly determined by carbon content. The more carbon content, the high the strength and lower the ductility.

In many construction projects, it will utilize a combination of several materials to produce a proper and efficient structure, such as combining the uses of structural steel, concrete and stonework. But most industrial buildings are mainly constructed by way of either structural steel or reinforced concrete.

Steel Construction Building Manufacturer
Structural Steel For Sale
How Is Steel Structure Used?
  • To build heavy industrial plants
  • To build high rise buildings
  • To build bridges, pipe supports, blast furnace and boiler frames, etc.
  • To build large-span structures
  • To build residential buildings
Which Steel Is Used in Steel Structure?

Floor Deck

Floor deck is steel bearing plate or building profiled steel plate formed by rolling and cold bending of galvanized steel plate. Its cross-section is V-shaped, U-shaped, trapezoidal or similar.

The floor deck is used as the tensile steel bar of the concrete floor slab, which improves the rigidity of the floor slab and saves the amount of steel and concrete.

I Beam

The steel beam is a long steel with an I-shaped cross section. There are three types of I-beams: ordinary I-beams, light I-beams and H-beams.

The flanges of ordinary I-beam and light I-beam steel structures are gradually thinner from the root to the edge, and have a certain angle. Because of their relatively high and narrow cross-sectional dimensions, the moment of inertia of the two main sleeves on the cross-section is quite different. Therefore, they are generally only used for members that are bent in the plane of the web or form a lattice-type force-bearing member.

I-beams are widely used in various building structures, bridges, vehicles, supports, machinery, etc.

I-beam
I-beam

H-beam

H-beam is a kind of economical cross-section steel with better mechanical properties, which is optimized and developed from I-beam steel.

H-shaped steel is divided into wide flange steel (HW), middle flange steel (HM), narrow flange steel (HN), thin-walled H steel (HT), and H-shaped steel (HU).

Advantages of H-beam:

  • Wide flange, large lateral rigidity and strong bending resistance.
  • The two surfaces of the flange are parallel to each other, making the connection, processing and installation easy.
  • Compared with welding I-beams, it has low cost, high precision, low residual stress, no need for expensive welding materials and weld inspection, and saves about 30% of the prefab steel structure production cost.
  • Under the same section load, the weight of the hot-rolled H beam steel structure is 15%-20% lighter than the traditional metal structure building.
  • Compared with the concrete structure, the hot-rolled H-beam steel structure can increase the use area by 6%, while the structure weight is reduced by 20%-30%.
  • H-shaped steel can be processed into T-shaped steel, combined with honeycomb beams to form various cross-sectional forms, which can meet the needs of various engineering designs and production.
H-beam
H-beam

C-shaped Steel

C-shaped steel is processed by the hot-coiled plate and cold-bent, and is automatically processed by the C-shaped steel forming machine.

It is widely used in the purlins and wall beams of steel structure buildings, and can also be assembled into lightweight roof trusses, brackets and other building components. In addition, it can be used for columns, beams and arms in light machinery manufacturing.

The C-shaped steel has thin wall and light weight, excellent cross-section performance and high strength.

C-beam
C-beam

Square Tube

The square tube is section steel with square cross-section shape made of Q235 steel hot-rolled or cold-rolled, strip steel or coiled plate as the base material, formed by cold bending and then welded by high-frequency welding.

Round Tube

Round tube is a steel material that is open at both ends and has a hollow concentric cross-section.

The structural round steel is used according to its specifications: the small ones are used for decorative components, assembled roof trusses, support components, grids and tube trusses, and the larger ones can be used for steel tube concrete steel columns in heavy steel structure plants, large stadium tube trusses, etc.

Why Are Steel Structures Used?

Steel structures are widely used for the following reasons:

  • Increase the total area utilization rate. Compare with traditional concrete structures, steel structure buildings can better consider the requirements of deep and flexible separation in engineering buildings, and can increase the total area utilization by reducing the total cross-sectional area of the column and applying lightweight partition panels.
  • Environmental protection and energy saving. The wall adopts C-shaped steel, square steel tube, and color steel sandwich panels that are light-shaped, environmentally friendly and energy-saving, with good thermal insulation performance and good seismic resistance. Besides, most of the raw materials can be reused or dissolved.
  • Excellent safety. The steel structure has good ductility, strong plastic deformation ability, and good seismic grade and impact resistance. Especially in the case of earthquake disasters and strong typhoons, the steel structure can prevent the building from collapsing damage.
  • Reduce the investment cost. The steel structure has light weight, about half of that of the concrete structure, which can greatly reduce the cost of basic projects.
  • Faster construction speed. The construction period of the steel structures is at least one-third less than the traditional concrete building construction.
  • The design plan is more flexible. There are multiple plans to meet the different requirements of customers.
What Grade of Structural Steel?

The grades and properties of commonly used steel structures:

  • Carbon structural steel: Q195, Q215, Q235, Q255, Q275, etc.
  • Low-alloy high-strength structural steel
  • High-quality carbon structural steel and alloy structural steel
  • Special purpose steel
Which Connection Is Used in Steel Construction?

There are three connection methods for steel structure: weld connection, bolt connection and rivet connection.

Weld Connection

The welding seam connection is the partial melting of the welding rod and the weldment through the heat generated by the arc, and the welding is condensed into a weld by cooling, thereby connecting the weldment into a whole.

Advantages:

  • Does not weaken the section of the component.
  • Save steel
  • Large connection rigidity
  • Good sealing performance
  • High production efficiency

Bolt Connection

Bolt connection is to connect the connecting parts into a whole through bolts. There are two types of bolt connection: ordinary bolt connection and high-strength bolt connection.

Advantages:

  • Simple construction process
  • Easy assembly and disassembly
  • Suitable for structures that require disassembly and temporary connection

Rivet Connection

In the rivet connection, a rivet with a semi-circular prefabricated nail head at one end is quickly inserted into the nail hole of the connector after the nail rod is burned red, and then the other end is also riveted into a nail head with a rivet gun to make the connection tight.

Advantages:

  • Riveting force transmission is reliable, plasticity and toughness are good.
  • The quality can be easy to check and guarantee.
  • It can be used for heavy-duty structures and structures that directly bear dynamic loads.

What Is Tension Member in Steel Structure?
  • Axial tension member – a member that bears the axial tension acting through the axis of the cross-section centroid.
  • Tension and bending member – a member that simultaneously bears the axial pressure and the bending moment around the main axis of the section centroid.

Contact Us For A Quote!

We are professional material handling equipment provider in China, and supply a variety of lifting equipment, such as overhead crane, gantry crane, jib crane, electric hoist and winch product. In order to simply the order process for potential overhead bridge crane users who also look for steel buildings supporting the cranes, we offer varied forms and sizes of structural steel construction. The products provided by our company is with superior quality and high durability, thus you can purchase from us with confidence.

To learn more about steel structure, email us or leave a message now.

    Please feel free to give your inquiry in the form below.
    Your Name(required):

    Your Email(required):

    Your Tel(required):

    Your Country:

    Your Message(required):