Айкран WhatsApp ID
WhatsApp: +86 18569985303
Группа айкранов WeChat
WeChat ID: +8618569987263

Мастерская металлоконструкций

Мастерская металлоконструкций это тип здания, образованный основным каркасом, который в основном состоит из стальной колонны, стальной балки и прогона, таким образом, стальная конструкция является основным несущим элементом здания стальной мастерской. В крыше и стене стального цеха используются панели различных стилей, которые при сборке перекрывают друг друга, не оставляя отверстий. В результате мастерская со стальным каркасом может быть изолирована от внешней среды. Из-за разумной стоимости и коротких сроков строительства стальные конструкции применяются в широком спектре промышленных и непромышленных зданий.

Проектирование мастерской стальных конструкций

Консультация

Каковы типы мастерских металлоконструкций?

В зависимости от типа стали, здания цеха металлоконструкций, производимые нашим заводом, можно разделить на легкие и сверхмощный тип. Кроме того, существуют однопролетные, двухпролетные, многопролетные стальные конструкции, одноэтажные, двухэтажные и многоэтажные мастерские по изготовлению стальных каркасов, чтобы удовлетворить ваши различные требования.

Продается одноэтажный цех металлоконструкций
Одноэтажный цех металлоконструкций

Многоэтажная стальная конструкция для проектирования мастерских
Многоэтажная стальная конструкция для мастерской

Поставщик мастерских многопролетных стальных конструкций
Мастерская многопролетных стальных конструкций на продажу

Поставщик мастерских металлоконструкций
Мастерская металлоконструкций с одним пролетом

Производитель стальных конструкций
Мастерская тяжелых стальных конструкций на продажу

Здание стальной мастерской на продажу
Здание промышленной стальной мастерской

Консультация

Почему стоит выбрать мастерскую металлоконструкций?

Для некоторых потенциальных пользователей мостовой кран тех, у кого нет уже существующих зданий для поддержки крана или аренды помещений, но они хотят построить свои собственные мастерские, мастерская по производству металлоконструкций может быть экономичным и эффективным решением. Вот несколько причин, почему это должно быть преобладающим вариантом для создания вашей мастерской.

  • Быстрая и гибкая сборка. Все компоненты будут предварительно изготовлены на заводе перед транспортировкой на строительную площадку. Процесс установки быстрый и простой.
  • Экономически эффективным. Это значительно сократит период строительства ваших зданий, сэкономив массу времени и денег.
  • Надежность и долговечность. Стальная конструкция имеет небольшой вес, но высокую прочность, за которой также легко ухаживать. Его можно использовать более 50 лет.
  • Отличная безопасность. Сборный стальной цех можно изолировать от внешней среды, а также избежать любых утечек, таких как просачивание воды. Он также обладает отличной огнестойкостью и коррозионной стойкостью.
  • Высокая степень использования. Легко перемещать и перемещать стальную конструкцию, которая также может быть переработана без загрязнения.
  • Прочная конструкция. Цех по изготовлению металлоконструкций способен выдержать натиск сильного ветра и сильного снега. Он также имеет отличные сейсмические характеристики.

случаи проекта

Цех металлоконструкций и мостовой кран AQ-LD 10 тонн в Узбекистане

Цех сборных металлоконструкций и мостовой кран AQ-QD грузоподъемностью 50 тонн в Чили

Монтаж стальной конструкции крана в Таиланде

Конструкция из конструкционной стали
Конструкция стальной конструкции

Проектирование мастерской тяжелой стальной конструкции

Завод по производству металлоконструкций

Проверьте свои варианты

Вот несколько вариантов конструкции стальной конструкции вашей мастерской:

  • Мастерская легких стальных конструкций может быть спроектирована и построена любого размера и формы в соответствии с вашими конкретными потребностями.
  • Стальные колонны и балки составляют основную конструкцию зданий из стальных конструкций, в которых используется двутавровая балка Q235B или Q345B. То мостовой кран Балка взлетно-посадочной полосы также использует двутавровую балку Q345B. Картина будет трехслойной.
  • Стеновые и кровельные прогоны доступны в типах C, Z, U. Угловая сталь будет применяться в системе горизонтальных связей крыши.
  • Для стеновых колонн и системы поперечных связей будет использоваться двухслойная угловая сталь.
  • Цвет стен и крыши может быть изменен в соответствии с вашими требованиями.
  • Панели бывают двух видов. Один представляет собой одинарную плитку или стальную плитку, а другой тип представляет собой композитную панель, например, из полифенилена, минеральной ваты и полиуретана. Пенопласт помещается между двумя слоями панелей, что делает его теплым зимой и прохладным летом. Он также имеет эффект звукоизоляции.

Двутавровой балки
Двутавровой балки

С-луч
С-луч

Кран-балка
Кран-балка

Цвет стальной плитки
Цвет стальной плитки

Другие вещи, которые следует учитывать при проектировании мастерской металлоконструкций

Когда дело доходит до проектирования цеха металлоконструкций, необходимо принять во внимание некоторые соображения, чтобы сделать оптимальный проект. Это включает, но не ограничивается:

  • непроницаемый: для предотвращения просачивания дождевой воды снаружи в металлическую панель крыши. Как правило, дождевая вода попадает в металлическую кровлю через перекрывающиеся швы или узлы. Для достижения непроницаемой функции следует использовать уплотнительные шайбы в устье винта, которое затем будет скрыто зафиксировано. В местах нахлеста панелей необходимо выполнить обработку герметиком или сваркой для устранения нахлестов.
  • Огнестойкость: в случае пожара необходимо обеспечить, чтобы материалы металлической кровли не горели, а пламя не проникало в металлическую кровлю.
  • Защита от ветра: учитывая максимальное ветровое давление в данной местности, проект цеха металлоконструкций должен обеспечивать, чтобы металлические панели крыши не отрывались от отрицательного давления ветра.
  • Звукоизоляция: для предотвращения передачи звука снаружи внутрь помещения или из помещения наружу. Как правило, изоляционные материалы заполняются между слоями металлических кровельных панелей. Эффективность изоляции сильно зависит от плотности и толщины звукоизоляционных материалов.
  • Вентиляция: учитывая циркуляцию воздуха внутри и снаружи помещений, вентиляционные отверстия должны быть установлены на конструкции крыши здания.
  • Влагоотталкивающий: для предотвращения конденсации водяного пара в металлочерепице. Решение состоит в том, чтобы заполнить изоляционную вату слоем кровельных панелей и наклеить водонепроницаемую мембрану на кровельные панели.
  • Несущая: структура из стали Навесная мастерская должна иметь большую несущую способность, чтобы противостоять нападению сильного дождя и снега, а также выдерживать нагрузку при строительстве и обслуживании.
  • Молниезащита: для предотвращения проникновения молнии через металлическую крышу в помещение.
  • Освещение: люк можно применить для улучшения освещения салона в дневное время. Это могут быть осветительные панели или стекло.
  • Контроль теплового расширения и сжатия: принимая во внимание некоторые области с большой разницей температур, необходимо обеспечить, чтобы металлические панели крыши не были повреждены напряжением, вызванным тепловым расширением и сжатием.

Руководство по выбору

Чтобы помочь вам спроектировать правильную мастерскую по производству стальных конструкций, вам необходимо предоставить следующие параметры:

  • Цель: какова цель стальной конструкции, производственного цеха, склада или другого?
  • Длина: необходимо определить общую длину растения. Как правило, расстояние между колоннами может составлять 6 м, 7.5 м, 9 м или 12 м.
  • Ширина: обычно 9-36м. При большом пролете необходимо определить, сколько пролетов проектируется.
  • Высота: чистая высота растения от внутренней земли до пересечения оси стальной колонны и оси стальной балки. Если в мастерской не установлен мостовой кран, то она должна быть 4.5-9м; когда есть кран, определяется конкретная модель и высота подъема крана.
  • Требования к кровельным панелям, дверям и окнам.
  • Кроме того, для особых районов необходимо учитывать геологические и климатические условия, такие как уровень сейсмостойкости, местная максимальная скорость ветра, максимальное количество осадков и максимальное количество снегопадов. По этому пункту, если он есть, вы можете указать его при общении с нашим менеджером по продажам.
  • Если вы предоставите проектные чертежи, мы можем обработать и изготовить металлоконструкции по вашим чертежам.
Поставщик мастерских металлоконструкций
Производитель стальных конструкций

Консультация

Об установке и обслуживании

Служба установки Айкран

Наша компания имеет профессиональную команду послепродажного обслуживания, которая предоставляет клиентам послепродажное обслуживание, включая установку, обучение персонала, поставку запасных частей, технические консультации и т. д. У нас также есть зарубежные офисы на Филиппинах, в Малайзии, Индонезии, Пакистане и Узбекистан, чтобы предоставлять более качественные и быстрые услуги. Если вы покупаете нашу мастерскую металлоконструкций, вам не нужно беспокоиться о послепродажном обслуживании.

Ключевые моменты монтажа металлоконструкций

  • Процедура установки цеха по изготовлению металлоконструкций в основном состоит из установки стальной колонны, установки распорки колонны, временной установки стальная кран-балка, установка балки крыши и раскосов, коррекция и фиксация подкрановой балки и техническое обслуживание установленной стальной конструкции.
  • Что касается монтажа стальных колонн, то из-за большого веса и большой длины колонн невозможно осуществить единовременное изготовление и транспортировку. Поэтому он примет производственный процесс подраздела, а затем будет собран на строительной площадке.
  • Кроме того, в процессе установки необходимо принять ряд мер, чтобы предотвратить повреждение компонентов. Например, перед подъемом стальных колонн необходимо положить на опорную плиту колонны деревянный брусок, чтобы избежать повреждений.

Монтаж стальной конструкции
Монтаж стальной конструкции

Установка стеновой панели
Установка стеновой панели

Как позаботиться о мастерской металлоконструкций?

Есть несколько замечаний для владельцев мастерских металлоконструкций по обслуживанию своих зданий:

  1. После установки зданий из стальных конструкций владельцы не могут менять конструкцию и демонтировать болты или другие компоненты. Если вам нужно изменить какую-либо часть здания, вы должны проконсультироваться с производителем, чтобы узнать, можно ли ее изменить.
  2. Стальная конструкция должна быть окрашена и поддерживаться в рабочем состоянии, если она используется в течение примерно 3 лет, чтобы обеспечить красивый внешний вид и отличную безопасность.
  3. При использовании электрооборудования провода и кабели должны быть изолированы сосновыми пазами, чтобы избежать несчастных случаев с поражением электрическим током.
  4. Стальные конструкции необходимо регулярно очищать.
  5. Любые повреждения поверхности металлических панелей должны быть своевременно устранены, чтобы предотвратить коррозию металлической пластины дождем и солнцем.

Обслуживание мастерской по проектированию металлоконструкций имеет большое значение для срока службы здания, поэтому владельцы должны уделять этому достаточно внимания.

Мы являемся профессиональным поставщиком решений для обработки материалов и поставляем различные здания из стальных конструкций, такие как склад металлоконструкций, цех металлоконструкций и сарай металлоконструкций. Если у вас возникнут вопросы при последующей установке, обслуживании и использовании, вы можете связаться с нами в любое время. Наша профессиональная команда послепродажного обслуживания поможет вам решить проблему.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.

    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ

    1.Приложения: ?

    2.Размер здания (Д*Ш*В): ?

    3.Грузоподъемность мостового крана (т): ?

    4.Введение вашего проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

AICRANE Whatsapp ID
Whatsapp ID: +8618569987263
AICRANE Group Wechat
WeChat ID: +8618569987263

Steel Structure Workshop

Steel structure workshop is the type of building formed by main framework which mainly consists of steel column, steel beam and purlin, thus the steel structure accounts for the major load-bearing member of steel workshop building. The roof and wall of steel workshop utilize various styles of panels that will overlap when assembled together, leaving no openings. As a result, the steel frame structure workshop can be isolated against outdoor environments. Due to reasonable cost and short construction period, steel structure has been applied in a wide range of industrial and non-industrial building construction.

Steel Structure Workshop Design

Get A Free Quote

What Are The Types of Steel Structure Workshops?

According to the type of steel, steel structure workshop building produced by our factory can be classified into light duty and heavy duty type. In addition, there are single-span, double-span, multi-span steel structures, single-story, double-story, and multi-story steel frame workshops to meet your different application requirements.

Single-story Steel Structural Workshop for Sale
Single-story Steel Structural Workshop

Multi-story Steel Structure for Workshop Design
Multi-story Steel Structure for Workshop

Multi-span Steel Structure Workshop Supplier
Multi-span Steel Structure Workshop for Sale

Steel Structure Workshop Supplier
Single-span Steel Structure Workshop

Steel Structure Workshop Manufacturer
Heavy Steel Structure Workshop for Sale

Steel Workshop Building For Sale
Industrial Steel Workshop Building

Get A Free Quote

Why Choose Steel Structure Workshop?

For some potential users of overhead traveling crane who do not have pre-existing buildings to support the crane or rent the facilities but look for building their own workshops, the structural steel workshop can be an economical and efficient solution. Here are some reasons why it should be a prevailing option to build your workshop.

  • Quick and flexible assembly. All the components will be prefabricated in the factory before transported to the construction site. The installation process is quick and easy.
  • Cost- effective. It will significantly shorten the construction period of your buildings, saving a great deal of time and money.
  • Reliability and durability. The steel structure has light weight but high strength, which is also easy to maintain. It can be utilized for over 50 years.
  • Excellent safety. The prefab steel workshop can be isolated against outdoor environments as well as avoid any leak like water seepage. It also has excellent fire resistance and corrosion resistance.
  • High utilization. It is easy to move and relocate steel structure, which can also be recycled without pollution.
  • Solid construction. The steel structure fabrication workshop is capable of withstanding the attack of strong winds and heavy snow. It also has excellent seismic performance.

Project Cases

Steel Structure Workshop And AQ-LD 10 Ton Overhead Crane in Uzbekistan

Prefab Steel Structure Workshop And AQ-QD 50 Ton Overhead Crane in Chile

Crane Steel Structure Erection in Thailand

Structural Steel Design
Steel Structure Design

Heavy Steel Structure Workshop Design

Steel Structure Workshop Factory

Check Out Your Options

Here are some options for your workshop steel structure design:

  • The light steel structure workshop can be designed and built into any size and shape to suit your particular needs.
  • Steel columns and beams constitute the main structure of steel construction buildings, which will adopt Q235B or Q345B H beam. The overhead crane runway beam also utilizes Q345B H beam. The painting will be three layers.
  • Wall and roof purlin are available in C, Z, U type. Angle steel will be applied in roof horizontal bracing system.
  • For wall column and cross bracing system, double layer angle steel will be utilized.
  • The color of wall and roof can be customized according to your requirements.
  • The panels come in two types. One is single tile or steel tile, and the other type is composite panel, such as polyphenylene, rock wool and polyurethane. The foam is placed between the two layers of panels, making it warm in winter and cool in summer. It also has the effect of sound insulation.

H-beam
H-beam

C-beam
C-beam

Crane Beam
Crane Beam

Color Steel Tile
Color Steel Tile

Other Things to Consider When It Comes to Steel Structure Workshop Design

When it comes to steel structure workshop design, some considerations should be taken so as to make an optimal design. It including but not limited to:

  • Impervious: to prevent seepage of rainwater from outside into metal roof panel. Generally rainwater enters into metal roof through overlapping seams or nodes. To achieve impervious function, sealing washers should be utilized in the screw mouth which will then be hidden fixed. In the overlap of panels, a sealant or welding treatment should be done to eliminate laps.
  • Fire proof: in the event of fire, it must ensure that the metal roof materials will not burn, and the flame will not penetrate metal roof.
  • Wind proof: considering the maximum wind pressure in the local area, the design of steel structure workshop should make sure that the metal roof panels will not be pulled away by negative wind pressure.
  • Sound insulation: to prevent sound being transmitted from outside to indoors or from indoors to outside. Generally the insulation materials will be filled between the layers of metal roof panels. The effectiveness of insulation is highly related to the density and thickness of sound insulation materials.
  • Ventilation: considering air circulation indoors and outdoors, vents should be set on building roof structure.
  • Moisture proof: to prevent the condensation of water vapor in the metal roof layer. The solution is to fill the insulation wool in the layer of roof panels and paste waterproof membrane on the roof panels.
  • Load-bearing: the steel structure shed workshop should has large load-bearing capacity to withstand the attack of heavy rain and snow as well as bear the construction and maintenance load.
  • Lightning protection: to prevent lightning from penetrating metal roof into the room.
  • Lighting: sunroof can be applied to improve the interior lighting during the day. It can be lighting panels or glass.
  • Control thermal expansion and contraction: considering some areas with large temperature difference, it must ensure that the metal roof panels will not be damaged by the stress caused by thermal expansion and contraction.

Selection Guide

In order to help you design the right steel structure frame workshop, you need to provide the following parameters:

  • Purpose: what is the purpose of the steel structure, production workshop, warehouse or other?
  • Length: the total length of the plant needs to be determined. Generally, the column spacing can be 6m, 7.5m, 9m, or 12m.
  • Width: generally 9-36m. When the span is large, it is necessary to determine how many spans are designed.
  • Height: the net height of the plant is from the indoor ground to the intersection of the axis of the steel column and the axis of the steel beam. If no overhead crane is installed in the workshop, it should be 4.5-9m; when there is a crane, the specific model and lifting height of the crane shall be determined.
  • Requirements for roof panels, doors and windows.
  • In addition, for special areas, geological and climatic conditions such as earthquake resistance level, local maximum wind speed, maximum rainfall, and maximum snowfall need to be considered. On this point, if there is any, you can point it out when communicating with our sales manager.
  • If you provide design drawings, we can process and produce steel structures according to your drawings.
Steel Structure Workshop Supplier
Steel Structure Workshop Manufacturer

Get A Free Quote

About Installation And Maintenance

Aicrane Installation Service

Our company has a professional after-sales service team to provide customers with after-sales service, including installation, staff training, spare parts supply, technical consulting services, etc. We also have overseas offices in the Philippines, Malaysia, Indonesia, Pakistan and Uzbekistan to provide better and faster services. If you buy our steel structure workshop, there is no need to worry about after-sales service.

Key Points of Steel Structure Installation

  • The installation procedure of structural steel fabrication workshop mainly consists of steel column installation, column bracing installation, temporary seating of steel crane beam, roof beam and bracing installation, the correction and fixing of crane beam and the maintenance of installed steel structure.
  • With regard to steel column installation, due to large weight and great length of columns, it is impossible to carry out one-time production and transportation. Therefore, it will adopt subsection manufacturing process, and then be assembled at construction site.
  • In addition, several measures should be taken during installation process to prevent the components from damage. For example, before hoisting the steel columns, a wood should be placed on the column base plate in order to avoid damaging.

Steel Structure Erection
Steel Structure Erection

Wall Panel Installation
Wall Panel Installation

How to Take Care of Your Steel Structure Workshop?

There are some notes for owners of steel structure workshop to maintain their buildings:

  1. After the installation of steel structure buildings, the owners cannot change the structure and dismantle bolts or other components. If you need to change any part of the building, you must consult the manufacturer to see whether it can be changed.
  2. The steel structure should be painted and maintained when it has been used for about 3 years so as to ensure a good-looking appearance and excellent safety.
  3. In the use of electrical equipment, the wire and cable should be isolated by slot line pine in order to avoid electric shock accidents.
  4. The steel structures should be cleaned on a regular basis.
  5. Any damage to the surface of metal panels shall be repaired in time to prevent rain and sun from corroding the metal plate.

The maintenance of structural steel design workshop has a great deal to do with the service life of the building, so the owners should pay enough attention to it.

We are professional material handling solution provider and supplies a variety of steel structure buildings, such as steel structure warehouse, steel structure shop and steel structure shed. If you have any questions during the subsequent installation, maintenance and use, you can contact us at any time. Our professional after-sales service team will help you solve the problem.

    Get In Touch
    Our teams are on hand to provide you with the right lifting solutions.
    FEW TIPS
    1.Applications: ?
    2.Building dimension (L*W*H): ?
    3.Overhead crane capacity(t): ?
    4.Other requirements: ?
    5.Your project introduction: duration, project start time, budget, etc.