Айкран WhatsApp ID
WhatsApp: +86 18569985303
Группа айкранов WeChat
WeChat ID: +8618569987263

Железнодорожные подъемные решения

Aicrane стремится предоставлять своим клиентам высококачественные решения для обработки контейнеров на железной дороге. Компании железнодорожной отрасли используют наше различное подъемное оборудование для погрузки и разгрузки крупногабаритных и крупногабаритных грузов и контейнеров, например, универсальные козловые краны, козловые краны на рельсовом ходу и т. д.

Различные решения для обработки контейнеров на железной дороге

Полная линейка кранов Aicrane для различных задач по подъему тяжелых грузов на железной дороге поможет загружать, разгружать и перемещать крупногабаритные грузы и контейнеры: универсальные козловые краны мы обеспечиваем возможность оснащения разбрасывателями контейнеров для облегчения обработки контейнеров; есть и спец. козловой кран на рельсовом ходу для обработки контейнеров, которые могут частично автоматически работать и позиционироваться, что значительно повышает эффективность и безопасность работы; ричстакеры для контейнеров может использоваться для перевозки и штабелирования контейнеров на железнодорожной станции.

1. Универсальный козловой кран для железной дороги
2. Рельсовый козловой кран для железной дороги
3. Ричстакер для контейнеров для железнодорожной станции

1. Универсальные козловые краны для железной дороги

В большинстве случаев универсальный двухбалочные козловые краны может быть экономичный выбор для обработки контейнеров и грузов на железной дороге. Универсальный двухбалочный козловой кран Aicrane AQ-MG может быть оснащен спредером контейнеров для выполнения погрузки, разгрузки, подъема и транспортировки генеральных грузов и контейнеров на железнодорожных грузовых станциях и станциях перевалки контейнеров. Этот продукт также подходит для изготовления вагонов поездов в мастерской.

Козловые краны европейского стандарта AQ-MG 60 тонн для железной дороги в Чили

Требование к клиенту – компания-заказчик занимается железнодорожной отраслью в Чили. С расширением бизнеса на железной дороге необходимо установить еще два контейнерных козловых крана для обработки контейнеров. Проблема в том, что специализированные козловые краны на рельсовом ходу слишком дороги и выходят за рамки бюджета заказчика.

Решения – два двухбалочных козловых крана европейского стандарта Aicrane AQ-MG, оснащенных контейнерораспределителями, используются для обработки железнодорожных контейнеров в Чили. Этот вариант козлового крана может снизить затраты, а система железнодорожного козлового крана проста по конструкции, проста в установке и эксплуатации, а также может повысить эффективность погрузочно-разгрузочных операций.

60-тонный козловой кран для железной дороги в Чили
60-тонный козловой кран AQ-MG для железной дороги в Чили

60-тонный железнодорожный козловой кран в Чили
60-тонный железнодорожный козловой кран в Чили

Двухбалочный козловой кран для железнодорожного двора
Двухбалочный железнодорожный козловой кран в Чили

Козловой кран для обработки железнодорожных контейнеров
Козловой кран для обработки железнодорожных контейнеров

Двухбалочный козловой кран AQ-MG

Параметры двухбалочных козловых кранов AQ-MG

Грузоподъемность: 5-500 т
  • Пролет: 18-35м
  • Высота подъема: 6-18м
  • Скорость подъема: 1.5-11.5 м/мин.
  • Скорость движения тележки: 10-40.1 м/мин.
  • Скорость работы крана: 16-50 м/мин.
  • Рабочий режим: А3-А7

Мы можем спроектировать и изготовить двухбалочные железнодорожные козловые краны по индивидуальному заказу в соответствии с вашими конкретными требованиями!

2. Рельсовые козловые краны для железной дороги

Контейнерный козловой кран RMG на рельсовом ходу специально разработан для погрузки, разгрузки, обработки и штабелирования контейнеров на железнодорожных станциях перевалки контейнеров, а также на площадках для хранения и транспортировки больших контейнеров. В зависимости от участка, процесса хранения и транспортировки контейнеров, а также погрузки и разгрузки транспортных средств (контейнеровозов или железнодорожных транспортных средств), Кран РМГ могут иметь различные конструкции: без консоли, с одной консолью и с двойной консолью.

Железнодорожный контейнерный козловой кран для железной дороги

Характеристики козлового контейнерного крана RMG на рельсовом ходу

  • Тележки козловых кранов на рельсовом ходу движутся с относительно низкой скоростью, поэтому, как правило, устройство против качения отсутствует. Однако, если пользователь выдвигает требования по снижению интенсивности работы и повышению производительности, может быть предусмотрено устройство против качения. Для канатных подъемных механизмов устройство предотвращения качения обычно достигается за счет демпфирования каната; для жестких грузоподъемных механизмов это достигается жесткими элементами.
  • Скорость подъема низкая, а скорость движения крана высокая. В соответствии с потребностями контейнерной площадки высота подъема рельсового козлового крана для контейнеров составляет от трех до четырех штабелей или от четырех до пяти штабелей. Поскольку высота подъема невелика, скорость подъема соответственно низкая. Однако контейнерная площадка обычно имеет большую протяженность вдоль беговой дорожки. Для достижения высокой производительности скорость работы крана относительно высока.
  • Скорость движения тележки можно определить по пролету моста и вылету на обоих концах. Когда пролет и длина консоли малы, скорость движения тележки и требования к производительности могут быть относительно небольшими. Когда пролет и длина консоли велики, скорость движения тележки может быть увеличена для удовлетворения требований производительности.
  • Когда пролет превышает 40 м, при скоростной эксплуатации железной дороги контейнерный козловой кран, отклонение произойдет из-за разного сопротивления движению ног с обеих сторон. По этой причине, устройство синхронизации настроено для поддержания скорости вращения ходовых механизмов с обеих сторон синхронизированными через электрическую систему управления.
  • Чтобы соответствовать более высоким требованиям, система управления электроприводом использует тиристорную систему управления приводом постоянного или переменного тока для достижения лучшего регулирования скорости и эффективности управления. Электрическая система управления может также использовать обычное регулирование скорости переменного тока с помощью вихревых токов или регулирование напряжения статора переменного тока и систему управления приводом с регулированием скорости. Для ходового механизма высокоскоростного крана электрическая система управления обычно использует тиристорные системы управления скоростью постоянного и переменного тока с электрическими тормозами или системы управления напряжением и скоростью статора переменного тока, чтобы избежать огромного воздействия на весь кран.

Козловой кран на рельсах

Параметры козлового крана на рельсовом ходу

Грузоподъемность: 30-50 т
  • Пролет: 18-35м
  • Высота подъема: 12.3-21м
  • Скорость подъема: 9.2-12.5 м/мин.
  • Скорость движения тележки: 45-56 м/мин.
  • Скорость работы крана: 42-50 м/мин.
  • Рабочий режим: А6-А8

Возможен индивидуальный дизайн!

3. Ричстакер для контейнеров для железнодорожной станции

Для пунктов распределения контейнеров на многих железнодорожных станциях и станциях контейнерные ричстакеры являются гибким решением для погрузки и разгрузки контейнеров. ричстакер обладает преимуществами гибкой маневренности, удобной работы, хорошей устойчивости, низкого давления на колеса, высоких уровней штабелирования и высокой степени использования двора. Кроме того, ричстакер также можно заменить крюками и другими приспособлениями для работы с другими видами товаров.

Ричстакер для контейнеров для железной дороги

Ричстакер для контейнеров 10 тонн для контейнерной площадки во Вьетнаме

Клиент – компания-клиент – это группа транснациональных компаний в Южной Корее, охватывающая широкий спектр сфер бизнеса. Во Вьетнаме компания в основном занимается производством гидравлических деталей, контейнеров и другими предприятиями.

Требование – клиент инвестировал в производство контейнеров во Вьетнаме, и ему необходимо использовать ричстакер на производственной площадке контейнеров для перемещения произведенных контейнеров.

Решения — в соответствии с параметрами и требованиями по обработке контейнеров, предоставленными заказчиком, мы предоставили заказчику решение и предложение на Ричстакер для контейнеров 10 тонн. Он хорошо соответствовал требованиям и бюджету клиента, поэтому сотрудничество с нами было быстро подтверждено.

Ричстакер для контейнеров 10 тонн во Вьетнам

Тестовое видео 10-тонного ричстакера для вьетнамских контейнеров

Особенности контейнерных ричстакеров

  • Ричстакер может быть оснащен многофункциональный телескопический разбрасыватель, который подходит для погрузки и разгрузки 20-40-футовых контейнеров. Он может поворачиваться влево и вправо, перемещаться и наклоняться, чтобы облегчить выравнивание контейнера и проход через узкие проходы.
  • Ассоциация телескопическая стрела с шагом нагрузки может реализовать совместное действие движения транспортного средства и выдвижения стрелы.
  • An противоскользящее устройство устанавливается между стрелой и спредером для уменьшения раскачивания контейнера при запуске, торможении и движении ричстакера.
  • Ричстакер для контейнеров может штабелировать многослойные контейнеры и реализовать кросс-контейнерные операции.
  • Ричстакер имеет разнообразные защитные устройства для обеспечения безопасной эксплуатации.

Свяжитесь с нами, чтобы получить решение для подъема железнодорожного транспорта, которое подходит именно вам!

Свяжитесь с нами по заполнив контактную форму ниже, отправив нам электронное письмо или через WhatsApp и давайте обсудим правильно подъемный раствор который работает для вашего железнодорожного приложения!

Отличная команда инженеров Aicrane имеет богатый опыт в проектировании кранов, и в соответствии с требованиями заказчика, реальной ситуацией и бюджетом, они могут предложить пользователю общее решение для подъема железнодорожного транспорта и адаптировать разумную конфигурацию для удовлетворения общего спроса клиента на эффективность крана, экономичность и безопасность.

Сервисная команда Айкран

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.

    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ

    1.Продукт, который вам нужен:

    2.Технические параметры:

    3.Для чего будет использоваться продукт: ?

    4.Когда вы планируете использовать продукт: ?

    5.Введение проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Aicrane Whatsapp ID
Whatsapp: +86 18569985303
AICRANE Group Wechat
WeChat ID: +8618569987263

Railway Lifting Solutions

Aicrane is committed to providing its customers with high-quality container handling solutions for railway. Companies in the railway industry have relied on our various kinds of lifting equipment to load and unload large and bulky goods and containers, such as universal gantry cranes, rail mounted gantry cranes, etc.

Different Container Handling Solutions For Railway

For different heavy lifting tasks in railway, Aicrane’s complete line of crane products can help load, unload and move bulky goods and containers: the universal gantry cranes we provide can be equipped with container spreaders to facilitate the handling of containers; there is also a special rail mounted gantry crane for container handling, which can partially automatically operate and position and greatly improve work efficiency and safety; container reach stackers can be employed to transport and stack containers in the railway yard.

1. Universal Gantry Crane For Railway
2. Rail Mounted Gantry Crane For Railway
3. Container Reach Stacker For Railway Yard

1. Universal Gantry Cranes for Railway

In most cases, universal double girder gantry cranes can be a cost-effective choice for handling containers and cargoes in railway. The Aicrane AQ-MG universal double girder gantry crane can be equipped with a container spreader to carry out the loading, unloading, lifting and transportation of general cargoes and containers in railway freight yards and container transfer stations. This product is also suitable for the manufacture of train cabins in the workshop.

AQ-MG 60 Ton European Standard Gantry Cranes For Railway in Chile

Customer Requirement – the customer company is engaged in the railway industry in Chile. With the expansion of the business, two more container gantry cranes need to be installed on the railway to handle the containers. The problem is that the dedicated rail mounted gantry cranes are too costly and out of budget for the customer.

Solution – the two Aicrane AQ-MG European standard double girder gantry cranes equipped with container spreaders are used for railway container handling in Chile. This gantry crane option can reduce costs, and the railway gantry crane system is simple in structure, easy to install and operate, and can also improve the efficiency of loading and unloading operations.

60 Ton Gantry Crane for Railway in Chile
AQ-MG 60 Ton Gantry Crane for Railway in Chile

60 Ton Railroad Gantry Crane in Chile
60 Ton Railroad Gantry Crane in Chile

Double Girder Gantry Crane for Railway Yard
Double Girder Railway Gantry Crane in Chile

Gantry Crane for Railway Container Handling
Gantry Crane for Railway Container Handling

AQ-MG Double Girder Gantry Crane

AQ-MG Double Girder Gantry Cranes Parameters

Capacity: 5-500t
  • Span: 18-35m
  • Lifting height: 6-18m
  • Lifting speed: 1.5-11.5m/min
  • Trolley running speed: 10-40.1m/min
  • Crane running speed: 16-50m/min
  • Work duty: A3-A7

We can custom design and build double girder railway gantry cranes to meet your specific application requirements!

2. Rail Mounted Gantry Cranes For Railway

The RMG rail-mounted container gantry crane is specifically designed for container loading, unloading, handling and stacking in container railway transfer yards and large container storage and transportation yards. According to the site, container storage and transportation process, and loading and unloading vehicles (container trucks or railway vehicles), the RMG crane can adopt different structures: no cantilever, single cantilever and double cantilever.

Rail Mounted Container Gantry Crane for Railway

Features of RMG Rail Mounted Container Gantry Crane

  • The trolleys of rail mounted gantry cranes run at a relatively low speed, so there is generally no anti-rolling device. However, if the user puts forward requirements for reducing operating intensity and improving productivity, a anti-rolling device can be provided. For rope hoisting mechanisms, the anti-rolling device is generally achieved by applying damping to the rope; for rigid hoisting mechanisms, it is achieved by rigid members.
  • The hoisting speed is low and the crane running moving speed is high. According to the needs of the container yard, the lifting height of the rail-mounted container gantry crane adopts three to four stacks or four to five stacks. Since the lifting height is not high, the lifting speed is correspondingly low. However, the container yard generally has a long length along the running track. In order to achieve a high productivity, the running speed of the crane is relatively high.
  • The running speed of the trolley can be determined according to the span of the bridge and the outreach at both ends. When the span and cantilever length are small, the running speed of the trolley and productivity requirements can be relatively small. When the span and cantilever length are large, the running speed of the trolley can be increased to meet the productivity requirements.
  • When the span exceeds 40m, during the high-speed operation of the railway container gantry crane, deviation will occur due to the different running resistances of the legs on both sides. For this reason, a synchronization device is set to keep the running speeds of the running mechanisms on both sides synchronized through the electrical control system.
  • In order to meet higher requirements, the electric drive control system adopts thyristor DC or AC speed regulation drive control system to achieve better speed regulation and control performance. The electrical control system can also use conventional AC eddy current speed regulation control or AC stator voltage regulation and speed regulation drive control system. For high-speed crane running mechanism, the electrical control system usually uses thyristor DC and AC speed control systems with electric brakes or AC stator voltage and speed control systems to avoid a huge impact on the whole crane.

Rail Mounted Gantry Crane

Rail Mounted Gantry Crane Parameters

Capacity: 30-50t
  • Span: 18-35m
  • Lifting height: 12.3-21m
  • Lifting speed: 9.2-12.5m/min
  • Trolley running speed: 45-56m/min
  • Crane running speed: 42-50m/min
  • Work duty: A6-A8

Custom design is available!

3. Container Reach Stacker for Railway Yard

For container distribution points in many railway yards and stations, container reach stackers are a flexible solution for loading and unloading containers. The reach stacker has the advantages of flexible maneuverability, convenient operation, good stability, low wheel pressure, high stacking layers, and high utilization rate of the yard. In addition, the reach stacker can also be replaced with hooks and other devices to handle other types of goods.

Container Reach Stacker for Railway

10 Ton Container Reach Stacker For Container Yard in Vietnam

Customer – the client company is a group multinational company in South Korea, involving a wide range of business fields. In Vietnam, it mainly has hydraulic parts manufacturing, container production and other businesses.

Requirement – the customer has invested in container production in Vietnam and needs to use a reach stacker in the container production yard to transfer the produced containers.

Solution – according to the parameters and container handling requirements provided by the customer, we provided the customer with the solution and quotation for a 10 ton container reach stacker. It met the client’s requirements and budget well, so the cooperation with us was quickly confirmed.

10 Ton Container Reach Stacker to Vietnam

Test Video of The Vietnam 10 Ton Container Reach Stacker

Features of Container Reach Stackers

  • The reach stacker can be equipped with a multi-functional telescopic spreader, which is suitable for loading and unloading 20-40ft containers. It can turn left and right, traverse, and tilt to facilitate container alignment and passage through narrow passages.
  • The telescopic boom with load pitch can realize the joint action of the vehicle traveling and the boom extension.
  • An anti-sway device is installed between the boom and the spreader to reduce the swing of the container when the reach stacker starts, brakes and travels.
  • The container reach stacker can stack multi-layer containers and realize cross-container operations.
  • The reach stacker has a variety of protection devices to ensure safe operation.

Contact Us For A Railway Lifting Solution That Works For You!

Contact us by filling out the contact form below, sending us an email or via WhatsApp and let’s discuss the right lifting solution that works for your railway application!

Aicrane’s excellent engineering team has rich experience in crane design, and according to the customer’s requirements, actual situation and budget, they can propose an overall railway lifting solution for the user, and tailor a reasonable configuration to meet the customer’s overall demand for crane efficiency, economy and safety.

Aicrane Service Team

    Get In Touch
    Our teams are on hand to provide you with the right lifting solutions.
    FEW TIPS
    1.The product you need:
    2.Product specifications:
    3.What will the product be used for: ?
    4.When will you plan to use the product: ?
    5.Project introduction: project working site, project budget, etc.