Айкран WhatsApp ID
WhatsApp: +86 18569985303
Группа айкранов WeChat
WeChat ID: +8618569987263

Монтаж стальной сетки ангара в Сомали

В Сомали установлена ​​стальная решетчатая конструкция ангара. Размер стальной конструкции ангара составляет 60 м x 66 м x 25 м, с однослойной стальной плиткой небесно-голубого цвета и конструкцией панели освещения. Во время установки инженеры послепродажного обслуживания Aicrane прибыли на место, чтобы провести установку, и теперь установка была успешно завершена.

Установка стальной сетчатой ​​конструкции в Сомали
Установка стальной сетчатой ​​конструкции в Сомали

Ангар с сетчатой ​​стальной конструкцией для продажи
Решетчатая стальная конструкция ангара

Структура стальной сетки для продажи
Стальная сетка

Сервисная команда Айкран
Сервисная команда Айкран

Тематические исследования – как мы предоставляем решения и услуги нашим клиентам

  • We получил запрос для стальная решетчатая конструкция из Сомали на нашем сайте. Проект клиента - построить ангар для аэропорта.
  • Получив запрос клиента, наш менеджер по продажам немедленно связался с клиентом и согласовал требование с заказчиком. Заказчику требовался ангар из металлоконструкций решетчатого типа размерами 60м х 66м х 25м. Кроме того, заказчик предъявлял высокие требования к конструкции фундамента, расчету общей прочности сетки, ветроустойчивости и антикоррозионной стойкости материала.
  • Основываясь на требованиях заказчика, наш менеджер по продажам и технический менеджер полностью общались, чтобы гарантировать, что предоставляемые технические решения соответствуют требованиям заказчика. Предоставленное нами решение из решетчатой ​​стальной конструкции является наиболее экономичным и удобным для транспортировки.
  • Проблема в, что касается способов доставки и оплаты, мы сначала не могли договориться с заказчиком, поэтому переговоры зашли в тупик. После общения с нашим отделом доставки мы предоставили клиенту удовлетворительное решение. В то же время, с точки зрения обеспечения сохранности средств клиента, мы рекомендовали клиенту направить на нашу фабрику третье лицо для проверки сырья и соответствующих документов.
  • После того, как все эти вопросы были решены, клиент остался очень доволен и оформил предоплату.
  • производственный цикл сетки ангар из стальной конструкции составляет 60 дней, в течение которых заказчик нанял стороннюю инспекционную компанию для проведения инспекции сырья, инспекции в процессе производства, инспекции перед доставкой и надзора за погрузкой контейнеров в порту.
  • Во время установки мы организовали выезд инженеров послепродажного обслуживания к заказчику для руководить установкой, и теперь установка успешно завершена.

Для дополнительной информации свяжитесь с нами!

Если вас интересует наша стальная решетчатая конструкция или стальная конструкция другого типа, пожалуйста, свяжитесь с нами. Айкран. У нас есть профессиональные инженеры, которые разработают наиболее экономичное решение для стальных конструкций в соответствии с требованиями вашего проекта, а также предоставят вам услуги по производству, транспортировке, установке и другим услугам стальных конструкций. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить решение стальной конструкции для вашего проекта!

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.

    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ

    1.Приложения: ?

    2.Размер здания (Д*Ш*В): ?

    3.Грузоподъемность мостового крана (т): ?

    4.Введение вашего проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Aicrane Whatsapp ID
Whatsapp: +86 151 3717 8596
AICRANE Group Wechat
WeChat ID: +8618569987263

Installation of Hangar Steel Grid Structure in Somalia

Hangar steel grid structure has been installed in Somalia. The dimension of the hangar steel structure is 60m x 66m x 25m, with a single-layer sky blue color steel tile and lighting panel design. During the installation, Aicrane after-sales service engineers arrived at the site to guide the installation, and now the installation was successfully completed.

Steel Grid Structure Installation In Somalia
Steel Grid Structure Installation In Somalia

Grid Steel Structure Hangar for Sale
Grid Steel Structure Hangar

Steel Grid Structure For Sale
Steel Grid Structure

Aicrane Service Team
Aicrane Service Team

Case Studies – How We Provide Solutions And Services to Our Clients

  • We received an inquiry for steel grid structure from Somalia on our website. The client’s project is to build an airport hangar.
  • After receiving the customer’s inquiry, our sales manager immediately got in touch with the customer and confirmed the demand with the customer. The customer required grid type steel structure hangar, with dimension of 60m x 66m x 25m. In addition, the customer had high requirements for the foundation design, the overall grid strength design, the wind resistance and the anti-corrosion grade of the material.
  • Based on the customer’s requirements, our sales manager and technical manager fully communicated to ensure that the technical solutions provided meet the customer’s requirements. The grid steel structure solution we provided is the most material saving and convenient for transportation.
  • The problem is, when it comes to shipping and payment methods, we couldn’t agree with the customer at first, so the negotiations stalled. After communicating with our shipping department, we provided the customer with a satisfactory solution. At the same time, from the perspective of ensuring the safety of the customer’s funds, we recommended that the customer sent a third party to our factory to inspect the raw materials and relevant documents.
  • After all these issues were resolved, the client was very satisfied and arranged the advance payment.
  • The production cycle of the grid steel structure hangar is 60 days, during which the customer arranged a third-party inspection company to conduct raw material inspection, inspection during production, inspection before delivery, and supervision of port container loading.
  • During installation, we arranged for after-sales service engineers to arrive at the customer site to guide the installation, and the installation has been successfully completed now.

Contact Us For More Info!

If you are interested in our steel grid structure or other type of steel structure, please feel free to contact Aicrane. We have professional engineers to design the most economical steel structure solution according to your project requirements, and also provide you with steel structure manufacturing, transportation, installation and other services. Contact us now to get a steel structure solution for your project!

    Get In Touch

    Our teams are on hand to provide you with the right lifting solutions.

    FEW TIPS

    1.Applications: ?

    2.Building dimension (L*W*H): ?

    3.Overhead crane capacity if any(t): ?

    4.Your project introduction: project working site, project budget, etc.