Айкран WhatsApp ID
WhatsApp: +86 151 3717 8596
Группа айкранов WeChat
WeChat ID: +8618569987263
Козловой кран с резиновым колесом для России

Резиновые козловые краны для погрузки-разгрузки сборного железобетона в России

Недавно наша компания поставила российскому клиенту два козловых крана на резиновых колесах грузоподъемностью 12.5 т+12.5 т для эффективной транспортировки сборных железобетонных компонентов. Эти краны имеют грузоподъемность 12.5+12.5 тонн, пролет 6.9 метра и высоту подъема 6.2 метра, а также оснащены двойными подъемниками для повышения устойчивости и функциональности. Особенности козловых кранов с резиновыми шинами из сборного железобетона…

Читать далее

Козловой кран с резиновыми шинами 32 т

32-тонный козловой кран с резиновыми шинами изготовлен для клиента из Саудовской Аравии

Недавно мы завершили производство 32-тонного двухбалочного козлового крана на резиновых колесах, специально разработанного для выполнения грузоподъемных и транспортных задач нашего клиента из Саудовской Аравии. Этот кран, ориентированный на мобильность и маневренность, призван улучшить процессы погрузочно-разгрузочных работ на заводе клиента. Технические характеристики козлового крана с резиновыми шинами…

Читать далее

40-тонный кран с резиновыми шинами

40-тонный козловой кран с резиновыми шинами для американского клиента

Мы очень рады представить 40-тонный однобалочный козловой кран на резиновых колесах, спроектированный и изготовленный с учетом уникальных требований нашего американского клиента. Этот кран с пролетом 19.8 метра будет использоваться для улучшения работы на заводе клиента, специально предназначенного для эффективного подъема резервуаров. Производство…

Читать далее

Кран Aicrane 45 тонн RMG для железнодорожной станции в Казахстане

Кран Aicrane 45 тонн для железнодорожной станции в Казахстане Основная информация о проекте Местоположение: Алматы, Казахстан Название продукта: Кран RMG 45 тонн Применение: Подъем контейнера на железнодорожной станции Срок поставки: 120 рабочих дней Срок монтажа: июль 2023 г. Услуги по монтажу: Помощь в установке на месте 45-тонный кран RMG для погрузки-разгрузки контейнеров Кран RMG…

Читать далее

Козловой кран с резиновыми шинами в Никарагуа

Козловой кран с резиновыми шинами грузоподъемностью 4×15 тонн отправлен в Никарагуа

Козловой кран на резиновых колесах грузоподъемностью 4×15 тонн будет отправлен в Никарагуа. Наш клиент, ведущая производственная компания Никарагуа, специализируется на производстве тяжелой техники и оборудования. Они стремились модернизировать свои возможности погрузочно-разгрузочных работ с помощью козлового крана на резиновых колесах с пролетом 11.6 м и высотой подъема 7 м, чтобы…

Читать далее

Двухбалочный козловой кран 32+32 тонны

Козловой кран с двойной балкой Aicrane 32+32 тонны регулирует большие стальные трубы

На российском заводе двухбалочный козловой кран Aicrane грузоподъемностью 32+32 тонны тихо, но эффективно зарекомендовал себя при перевалке больших стальных труб. Этот кран с пролетом 42 м и высотой подъема 12 м зарекомендовал себя как надежный инструмент в повседневной работе завода. Двухбалочный портал Aicrane 32+32 тонны…

Читать далее

Козловые краны в Казахстане

Монтаж однобалочных козловых кранов в Казахстане

Недавно компания Aicrane успешно реализовала проект по установке трех однобалочных козловых кранов грузоподъемностью 3.2 тонны в мастерской заказчика, расположенной в Казахстане. Заказчик стремился увеличить грузоподъемность своей мастерской, установив высококачественные козловые краны для повышения эффективности их работы. Детали проекта козлового крана в Казахстане Проект предусматривал установку трех кранов AQ-NMH …

Читать далее

10-тонный козловой кран в России

10-тонный козловой кран для российского лесоперерабатывающего завода

Козловой кран Aicrane грузоподъемностью 10 тонн был установлен на лесоперерабатывающем заводе в России, чтобы улучшить работу и поднять эффективность и безопасность на новый уровень. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом 10-тонном козловом кране на лесоперерабатывающем заводе. Особенности применения козлового крана на лесоперерабатывающем заводе Российская …

Читать далее

Индивидуальное решение Aicrane для логистической станции в Казахстане

Индивидуальное решение Aicrane для логистической станции в Казахстане Основная информация о проекте Местоположение: Атырау, Казахстан Название продукта: 32-тонный контейнерный козловой кран Применение: Подъем контейнера на логистической станции Срок поставки: 75 рабочих дней Срок установки: май 2023 г. Услуги по установке: On- помощь в установке на месте 32-тонный козловой кран для обработки контейнеров Процесс сотрудничества с…

Читать далее

Козловой кран с резиновыми шинами 10 тонн

10-тонный козловой кран с резиновыми шинами на заводе в Ливии

В этом посте мы представим 10-тонный козловой кран на резиновых колесах, поставленный заказчику из Ливии. Этот универсальный козловой кран с одной балкой и пролетом 6.6 метра улучшил подъемно-транспортные операции на заводе заказчика. Внедрение дистанционного управления еще больше повысило эффективность и безопасность. …

Читать далее

Aicrane Whatsapp ID
Whatsapp: +86 18569985303
AICRANE Group Wechat
WeChat ID: +8618569987263
Rubber Tyred Gantry Crane for Russia

Rubber Tyred Gantry Cranes for Precast Concrete Handling in Russia

Our company recently supplied two 12.5t+12.5t rubber tyred gantry cranes to a Russian client for efficiently transferring concrete precast components. These cranes offer a load capacity of 12.5+12.5 tons, a span of 6.9 meters, and a lifting height of 6.2 meters, featuring double hoists for enhanced stability and functionality. Features of Rubber Tyred Gantry Cranes in Precast …

Read more

32T Rubber Tyre Gantry Crane

32 Ton Rubber Tyred Gantry Crane Made For A Saudi Arabian Client

Recently, we completed the production of a 32-ton double girder rubber tyred gantry crane, specifically designed to fulfill the load lifting and transportation needs of our Saudi Arabian client. With a focus on mobility and maneuverability, this crane aims to enhance material handling processes within the client’s factory. Specifications of the Rubber Tyred Gantry Crane …

Read more

40-Ton Rubber Tyred Crane

40 Ton Rubber Tyred Gantry Crane for American Client

We are very pleased to introduce a 40 ton single girder rubber tyred gantry crane designed and constructed to meet the unique demands of our American client. With a span of 19.8 meters, this crane will be employed to improve the operations within the client’s factory, specifically dedicated to the efficient lifting of tanks. Manufacturing …

Read more

Aicrane 45 Ton RMG Crane for a Railway Yard in Kazakhstan

Aicrane 45 Ton RMG Crane for a Railway Yard in Kazakhstan Basic Information of the Project Location: Almaty, Kazakhstan Product name: 45 ton RMG crane Application: Lifting container at a railway yard Delivery time: 120 working days Installation time: July 2023 Installation service: On-site installation assistance 45 Ton RMG Crane For Container Handling RMG Crane …

Read more

Rubber Tyred Gantry Crane To Nicaragua

4×15 Ton Rubber Tyred Gantry Crane Shipped to Nicaragua

A 4×15 ton rubber tyred gantry crane will be shipped to Nicaragua. Our client, a leading manufacturing company in Nicaragua, specializes in the production of heavy machinery and equipment. They sought to upgrade their material handling capabilities to a rubber tyred gantry crane with a span of 11.6m and a lifting height of 7m, to …

Read more

32+32 Ton Double Girder Gantry Crane

Aicrane 32+32 Ton Double Girder Gantry Crane Handles Large Steel Pipes

In a Russian factory, the Aicrane 32+32 ton double girder gantry crane is quietly but efficiently making its mark in the handling of large steel pipes. With a 42m span and a 12m lifting height, this crane proves to be a reliable tool in the factory’s daily operations. The Aicrane 32+32 Ton Double Girder Gantry …

Read more

Gantry Cranes In Kazakhstan

Installation of Single Girder Gantry Cranes in Kazakhstan

Recently, Aicrane successfully executed a project involving the installation of three 3.2-ton single girder gantry cranes in a customer’s workshop located in Kazakhstan. The customer sought to enhance their workshop’s lifting capabilities by incorporating high-quality gantry cranes to improve their operational efficiency. Kazakhstan Gantry Crane Project Details The project entailed the installation of three AQ-NMH …

Read more

10 Ton Gantry Crane in Russia

10 Ton Gantry Crane Solution for a Russian Timber Processing Plant

An Aicrane 10 ton gantry crane was installed at a timber processing plant in Russia to improve the operations and drive efficiency and safety to new heights. Read on to learn more about this 10t gantry crane in the timber processing plant. Specific Uses of the Gantry Crane in the Timber Processing Plant The Russian …

Read more

Aicrane’s Tailored Solution for A Logistics Station in Kazakhstan

Aicrane’s Tailored Solution for A Logistics Station in Kazakhstan Basic Information of the Project Location: Atyrau, Kazakhstan Product name: 32 ton container gantry crane Application: Lifting container at logistics station Delivery time: 75 working days Installation time: May 2023 Installation service: On-site installation assistance 32 Ton Gantry Crane For Container Handling Cooperation Process With the …

Read more

Rubber Tyred Gantry Crane 10 Ton

10 Ton Rubber Tyred Gantry Crane Used in a Libyan Factory

In this post, we will introduce a 10 ton rubber tyred gantry crane supplied to a Libyan customer. With a single girder and a span of 6.6 meters, this versatile gantry crane has improved the lifting and transportation operations in the customer’s factory. The implementation of remote control operation has further enhanced efficiency and safety. …

Read more