Айкран WhatsApp ID
WhatsApp: +86 18569985303
Группа айкранов WeChat
WeChat ID: +8618569987263

30-тонные стапельные лебедки установлены на военно-морской базе в Нигерии

Две 30-тонные стапельные лебедки и одна 5-тонная лебедка были установлены на военно-морской базе в Нигерии для подъема судов из воды для проведения технического обслуживания. Эти лебедки представляют собой однобарабанные электрические лебедки Aicrane серии AQ-JM, которые являются экономичным выбором для перемещения судов на воду и обратно по стапелю.

30-тонные стапельные лебедки в Нигерии
Установка 30-тонных стапельных лебедок в Нигерии

30-тонная стапельная лебедка в Нигерии
30-тонная стапельная лебедка в Нигерии

30-тонная стапельная лебедка для военно-морской базы в Нигерии
Стапельная лебедка для военно-морской базы в Нигерии

Стапельная лебедка установлена ​​в Нигерии
Стапельная лебедка установлена ​​в Нигерии

Аксессуары для шкивов
Аксессуары для шкивов

Лодочный стапель
Лодочный стапель

Весь процесс заказа 30-тонных стапельных лебедок в Нигерии

  • Получить запрос клиента – мы получили запрос на нашем веб-сайте от нигерийского клиента для стапельные лебедки, в котором ему нужно было вытаскивать лодки на берег для обслуживания, а весит лодка 250 тонн.
  • Согласуйте потребности с клиентом – после получения запроса клиента наш консультант по проекту быстро связался с заказчиком и подтвердил его потребности, включая требования к скорости, расстояние протяжки, уклон стапеля, метод протяжки, бюджет и т. д.
  • Предоставление решений – в соответствии с параметрами, предоставленными заказчиком, включая вес судна 250 тонн, уклон стапеля 7.2° и другие требования, наши проектные консультанты и инженеры полностью связались, чтобы предоставить клиенту экономически эффективное решение: AQ- Однобарабанная электрическая лебедка JM с подвижным шкивом и фиксированным шкивом с 3-ступенчатой ​​структурой скорости. Наши опытные инженеры также постоянно пересматривали чертежи и решения в соответствии с потребностями клиента, чтобы конфигурация, параметры и производительность лебедки полностью соответствовали требованиям заказчика.
  • Предоставление необходимой заказчику информации — в течение этого периода наш специалист по обслуживанию клиентов своевременно предоставлял различные документы, запрошенные клиентом, и следил за тем, чтобы наш клиент получал своевременные услуги.
  • Получение заказа на покупку – после того, как мы согласовали с заказчиком все детали стапельной лебедки и убедились, что требования заказчика полностью выполнены, мы, наконец, получили заказ от заказчика.
  • Производство стапельных лебедок — в процессе производства стапельных лебедок наши специалисты по работе с клиентами регулярно сообщали заказчику о ходе производства фотографиями. Срок поставки 30-тонных стапельных лебедок составляет 35 рабочих дней.
  • Упаковка и доставка - для упаковки, Электрическая лебедка 30 тонн оборудование завернуто в дождевик, электрические детали и аксессуары упакованы в стандартные экспортные деревянные ящики для предотвращения повреждений при транспортировке. Что касается транспортировки, у Aicrane есть отдел доставки, который помогает клиенту решить проблемы с доставкой.
  • Установка стапельных лебедок в Нигерии – во время установки проектные консультанты и сервисная команда Aicrane посетили заказчика и помогли ему выполнить установку.

Команда Aicrane в Нигерии
Команда Aicrane в Нигерии

Айкран в Нигерии
Айкран в Нигерии

Параметры стапельных лебедок в Нигерии

30-тонная электрическая лебедка AQ-JM в Нигерии
30-тонная электрическая лебедка AQ-JM в Нигерии

Модель АК-ДЖМ 30 тонн
Нагрузка 300KN
Номинальная скорость 9 м / мин
Емкость барабана 400m
Мощность электродвигателя 55KW
Напряжение / частота 400 В / 50 Гц / 3 фазы
Метод деятельности Кнопка электрического блока управления + пульт дистанционного управления
Другие требования с оцинкованным стальным тросом, диаметр троса 42 мм; Требуется эпоксидная краска, толщина слоя краски должна достигать 200 мкм.

5-тонная электрическая лебедка AQ-JM в Нигерии
5-тонная электрическая лебедка AQ-JM в Нигерии

Модель АК-ДЖМ 5 тонн
Нагрузка 50KN
Номинальная скорость 10 м / мин
Емкость барабана 50m
Мощность электродвигателя 11KW
Напряжение / частота 400 В / 50 Гц / 3 фазы
Метод деятельности Кнопка электрического блока управления + пульт дистанционного управления
Другие требования с оцинкованным стальным тросом, диаметр троса 16 мм.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать о решениях для стапельных лебедок для вашего бизнеса!

Мы предлагаем различные решения для стапельных лебедок для верфей и судовладельцев, в том числе электрические лебедки AQ-JM, AQ-JMM электрическая лебедка фрикционного типа, гидравлическая лебедка, дизельная лебедка с подушками безопасности или рельсовой тележкой. В соответствии с предоставленной вами информацией, такой как максимальный вес лодки, уклон стапеля, скорость тяги, расстояние тяги и метод тяги, наши опытные инженеры могут адаптировать наиболее подходящее решение лебедки стапеля для вашего бизнеса, чтобы максимизировать ваши преимущества. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить индивидуальное решение для стапельной лебедки!

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.

    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ

    1.Для чего будет использоваться лебедка: ?

    2.Номинальная нагрузка (Т) или тяговое усилие (кН): ?

    3.Емкость барабана (мм x м): ?

    4.3-фазный источник питания (В/Гц): ?

    5.Рабочая скорость (м/мин): ?

    6.Введение вашего проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Aicrane Whatsapp ID
Whatsapp: +86 151 3717 8596
AICRANE Group Wechat
WeChat ID: +8618569987263

30 Ton Slipway Winches Installed At A Naval Base in Nigeria

Two 30-ton slipway winches and one 5 ton winch were installed at a naval base in Nigeria to pull vessels out of the water for maintenance. These winches are Aicrane AQ-JM series single drum electric winches, which are an economical choice for moving ships to and from the water by the slipway.

30 Ton Slipway Winches in Nigeria
Installation of 30 Ton Slipway Winches in Nigeria

30 Ton Boat Slipway Winch in Nigeria
30 Ton Boat Slipway Winch in Nigeria

30 Ton Slipway Winch For a Naval Base in Nigeria
Slipway Winch For Naval Base in Nigeria

Slipway Winch Installed in Nigeria
Slipway Winch Installed in Nigeria

Pulley Block Accessories
Pulley Block Accessories

Boat Slipway
Boat Slipway

The Entire Order Process For The Nigeria 30 Ton Slipway Winches

  • Receive customer inquiry – we received an inquiry on our website from the Nigerian customer for slipway winches, in which he needed to pull boats ashore for maintenance, and the boat weighs 250 tons.
  • Confirm the needs with the customer – after receiving the customer’s inquiry, our project consultant quickly got in touch with the customer and confirmed the customer’s needs, including speed requirements, pulling distance, slipway slope, pulling method, budget, etc.
  • Provide solutions – according to the parameters provided by the customer, including the ship weight of 250 tons, the slope of the slipway of 7.2° and other requirements, our project consultants and engineers fully communicated to provide the client with a cost-effective solution: AQ-JM single drum electric winch, using a movable pulley and a fixed pulley, with a 3-fold rate structure. Our experienced engineers also continuously revised the drawings and solutions according to the needs of the client to ensure that the configuration, parameters and performance of the winch fully meet the customer’s requirements.
  • Provide the information required by the customer – during the period, our customer-service specialist provided various documents requested by the customer in time and ensured that our customer received timely services.
  • Receipt of purchase order – after we confirmed all details of the slipway winch solution with the customer and ensured that the customer’s requirements were fully met, we finally got the customer’s purchase order.
  • Production of slipway winches – during the production of slipway winches, our customer service specialists regularly updated the production progress to the customer with pictures. The delivery time of the 30 ton slipway winches is 35 working days.
  • Packaging and shipping – for packaging, the 30 ton electric winch equipment is wrapped in rain cloth, the electrical parts and accessories are packed in standard export wooden boxes to prevent damage during transportation. For transportation, Aicrane has a shipping department to assist the client with shipping issues.
  • Installation of slipway winches in Nigeria – during the installation, Aicrane’s project consultants and service team visited the customer and guided the customer in the installation.

Aicrane Team in Nigeria
Aicrane Team in Nigeria

Aicrane in Nigeria
Aicrane in Nigeria

Parameters of The Nigeria Slipway Winches

AQ-JM 30 Ton Electric Winch in Nigeria
AQ-JM 30 Ton Electric Winch in Nigeria

Model AQ-JM 30 Ton
Workload 300KN
Rated speed 9 m/min
Drum capacity 400m
Motor power 55KW
Voltage/frequency 400V/50Hz/3phase
Operation method Electric control box button + remote control
Other requirements with galvanized steel wire rope, the diameter of the wire rope is 42mm; Epoxy paint is required, and the thickness of the paint film should reach 200um.

AQ-JM 5 Ton Electric Winch in Nigeria
AQ-JM 5 Ton Electric Winch in Nigeria

Model AQ-JM 5 Ton
Workload 50KN
Rated speed 10 m/min
Drum capacity 50m
Motor power 11KW
Voltage/frequency 400V/50Hz/3phase
Operation method Electric control box button + remote control
Other requirements with galvanized steel wire rope, and the diameter of the wire rope is 16mm.

Contact Us For Slipway Winch Solutions for Your Business!

We provide various slipway winch solutions for shipyards and ship owners, including AQ-JM electric winch, AQ-JMM friction type electric winch, hydraulic winch, diesel winch, either using airbags or rail trolley. According to the information you provide such as maximum boat weight, slipway slope, pulling speed, pulling distance and pulling method, our experienced engineers can tailor the most reasonable slipway winch solution for your business to maximize your benefits. Contact us now for a customized slipway winch solution!

    Get In Touch

    Our teams are on hand to provide you with the right lifting solutions.

    FEW TIPS

    1.What will the winch be used for: ?

    2.Rated load(T) or pull force(KN): ?

    3.Drum capacity(mm x m): ?

    4.3 phase power supply(v/hz): ?

    5.Working speed(m/min): ?

    6.Your project introduction: project working site, project budget, etc.